Многие владельцы сайтов, которые хотят, чтобы их сайты стали более посещаемыми, нередко оказываются перед дилеммой — что лучше использовать для того, чтобы сайт стал более посещаемым, продвижение сайта или контекстная реклама? Каждый из этих способов вне всякого сомнения имеет свои плюсы и минусы, поэтому говорить о том, что лучше, а что хуже довольно трудно.

Что касается продвижения сайта, то этот способ имеет ряд плюсов. Главный из них — это, вне всякого сомнения то, что такой способ обеспечивает гораздо более долгосрочный эффект по такому важному делу, как привлечение пользователей, причем, целевых. Тем не менее, такой метод популяризации сайта является и гораздо более трудоемким и требует работы квалифицированных специалистов, что делает его довольно затратным. Причем, нельзя упускать из внимания тот факт, что сайтов каждый день становится все больше, соответственно, и сделать так, чтобы посещаемость определенного сайта была высокой все труднее. Помимо всего прочего, раскрутка сайта должна осуществляться на регулярной основе, соответственно, оплачивать эту процедуру нужно постоянно.

Что касается такого способа, как контекстная реклама в интернете, то к явным плюсам можно отнести то, что этот инструмент является относительно недорогим. А эффект от её использования может быть весьма ощутимым.

Однако, к минусам можно отнести то, что эффект от неё наблюдается только во время проведения рекламной компании. За то здесь можно всегда регулировать поток клиентов, а так же позволяет осуществлять контроль за всеми текущими рекламными расходами, а вот это уже точно весьма большой плюс. К тому же, если речь идет о не слишком масштабной рекламной компании, то рекламодатель вполне может осуществить этот процесс и сам, без привлечения сторонних специалистов, а это уже явная экономия средств, а значит большой плюс.

Если говорить о преимуществах и недостатках того или иного способа, то можно сказать, что продвижение сайта является хоть и трудоемким и затратным, но необходимым инструментом, а размещение рекламы в интернете всегда используется, как средство для усиления эффекта. В связи с вышесказанным можно подвести итог, что говорить о том, что лучше, а что хуже не приходится, и для достижения успеха нужно использовать два этих способа. И всегда обращаться только к квалифицированным специалистам.

SMM продвижение сайтов.

Kwork
Instagram создание сообществ, ведение сообществ, аудит, оптимизация, реклама, таргетинг, ЦА от 500 руб.
Facebook создание, ведение, аудит и оптимизация, реклама, таргетинг, целевая аудитория от 500 руб.
Вконтакте создание, ведение, аудит и оптимизация, реклама сообществ, таргетинг, ЦА от 500 руб.

Ссылочное продвижение сайта.

Ссылки из профилейот 750 руб.
Форумные ссылкиот 750 руб.
Ссылки в комментарияхот 750 руб.

Статейное продвижение сайтов.

Копирайтингот 500 руб.
Рерайтингот 500 руб.
Аналитика и исследованияот 500 руб.
Готовые статьиот 500 руб.

Продвижение сайтов объявлениями.

Доски объявленийот 500 руб.
Справочники м каталогиот 500 руб.
Торговые площадкиот 500 руб.

Контекстная реклама.

Яндекс ДиректСоздание, настройка, ведение, аудит, оптимизация, перенос кампанииот 500 руб.
Google AdsСоздание, настройка, ведение, аудит, оптимизация, перенос кампанииот 500 руб.
Kwork